Сервис и поддержка

ТМ «Сфера чистой воды» – авторизованный сервис-партнер и дилер компании Prio Новая Вода. Осуществляем полное сервисное сопровождение всех систем данного производителя (гарантийное, постгарантийное обслуживание, коммерческий ремонт, диспетчеризация).

Режим работы горячей линии:

По рабочим дням с 8 до 20 час. работает бесплатная телефонная линия технической поддержки потребителей. Если у Вас есть вопросы о продукции, Вам необходима помощь в обслуживании или требуется общая консультация, мы будем рады Вам помочь.
Тел.: 8 (495) 285-31838 (985) 124-6494
E-mail: service@vipfiltr.ru

Услуги службы сервиса:

Территория, на которой предоставляются услуги:

  • г. Москва
  • Московская область

Мастера работают с Пн по Сб – с 8:00 до 18:00, Вс – выходной.

Вызвать специалиста можно:


Отслеживание сроков и оповещение о необходимости обслуживания системы питьевой фильтрации воды:

Услуга «Отслеживание» – по предварительному согласию клиента наши диспетчеры отслеживают регламентированные сроки обслуживания производителем с момента ввода (установки) системы или последнего обслуживания.

В зависимости от модели питьевого фильтра, производитель рекомендует в определенные сроки заменить картриджи (сменные элементы фильтра) и обслужить систему питьевой фильтрации для достижения максимального качества очистки. По факту наступления срока необходимой замены, диспетчер оповещает клиента о необходимости обслужить систему фильтрации, информирует о стоимости материалов и услуг, предварительно согласовывает удобную дату визита мастера.

Способ оповещения клиент выбирает самостоятельно (звонок, SMS, информационное письмо на электронный адрес). Более подробно можно узнать по телефонам горячей линии.

Наши клиенты пользуются данной услугой на бесплатной основе.